Национальные сопоставительные исследования качества общего образования

В 2025-2026 учебном году МБОУ «Школа № 75» примет участие в проведениях национальных сопоставительных исследований качества общего образования.

Состав участников, сроки и продолжительность проведения национальных сопоставительных исследований качества общего образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в 2025/2026 учебном году утверждены приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.05.2025 № 990 (зарегистрирован Минюстом России 29.05.2025, регистрационный № 82398) (далее – Приказ).

В соответствии с пунктом 3 Правил НСИ проводятся в целях оценки достижения обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов освоения основных образовательных программ, оценки воспитательной работы образовательной организации и оценки уровня функциональной грамотности обучающихся.

В 2025/2026 учебном году НСИ проводятся в целях:
– оценки воспитательной работы образовательной организации;
– оценки уровня функциональной грамотности обучающихся. Формирование выборки ОО осуществляет Федеральный организатор на основании Критериев отбора образовательных организаций для включения в перечень участников национальных сопоставительных исследований качества общего образования в 2025/2026 учебном году, утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки 10.03.2025 (далее – «Критерии отбора»).

Федеральным организатором разрабатываются порядок проведения НСИ, план график содержащий этапы подготовки, и проведения, а также сроки их реализации, и инструктивные материалы. Достоверность и объективность результатов организации НСИ обеспечивают исполнительные органы субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), региональные и/или муниципальные органы управления образованием и администрация ОО/ОО СПО.

Документы

Приказ МБОУ «Школа № 75» №399 от 11.09.2025 «Об участии МБОУ «Школа № 75» в национальных сопоставительных исследованиях качества общего образования» ЭЦП